Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.6. 102 л/с 2012 год Пробег 230к. Особо не кручу.80% трасса От замены до замены 8000км Расход примерно 3 литра. репсол 5w40 Решил обойтись пока
мне считали по максимум 140..но замена не колец а поршни с кольцами ценна вопроса 35к 45к типо работа и на остальное примерно 60 но это они считали по максималке.вот ч и смотрел на авито моторы есть новые за 140.если кто покупал скажите это реально или бред как обычно да компания которая за ремонт 140 просит у них гарантия полгода
у меня мотор так то бодро едеть и пробег 178 но есть масложор вот и размышления идут. Поменять мотор,отремонтировать или докинуть сотни 3,4 и на 1.8 взять,но там тоже есть риск что ещё 200 на ремонт надо
Bse раскоксовка очищает нагар, НО кольца уже потеряли упругость.. температура 4 цилиндра и так высокая, а из за мпсложора ещё выше... По итогу кольца теряют упругость и уже не работают
Я только недавно сменил масло на Repsol и сразу увидел, что оно очень жидкое. Намного жиже,чем все остальные, которые лил раньше. Такое же жидкое было Лукойл Люкс синтетическое 5w40. Его тоже жрало больше остальных. Поменяй масло на Зик, Газпромнефть, Comma. Угар должен уменьшится. Но все равно будет, так как кольцам хана.
когда брал машину пробег был 140, сейчас 240, режим езды спокойный, по трассе 110-120. С первого дня покупки лил мобил 5w50. Прежний хозяин тоже его лил, он мне и посоветовал. Он пробовал и другие масла, там немного ела, а 5w50 не ест вообще. И зимой и летом запускается на ура.