еще вопрос от шкодавода: "проблема с того года. Причину не могут найти. Как машина проработает на горячие происходит траение. Загорается ЕСП и чек.

Виорика

New member
Сегодня был у офицалов на диагностике с такой же проблемой. Грешат на датчик положения коленвала. Заказал новый. 1.8tsi
 


WorkManFromInet

New member
Если на холодную работает нормально троит только на горячую, это однозначно какой то из датчиков. Скорее всего датчик положения коленвала.
 
Возможно где то перетерлись проводки на форсунки, на холодную они расходятся— а после прогрева соединяются и коротят ! Попробуй глянуть
 

Доцент

New member
А если не датчик!как вариант подсос воздуха!на впускном коллекторе с обеих сторон по 4 резинки ну и к тому же снял рампу с форсунками почистил за деньги форсунки и на форсунках тоже поменял эти резинки.
 

Olegi4

New member
Привет. Троит на горячую на холосты, бензин 92. Номер каталожный коммутатора киньте и катушки, спасибо.
 
Всем привет, думал проблема только зимой, но летом теперь это чаще, почти каждый раз, заводишь машину звук как у бешенного дизеля при этом троит пердит чихает где то около окума воздух либо всасывает либо выбрасывает непойму, проходит около 30-60секунд постипеннно выравнивается и как часики работает) кто сталкивался?
 

Сверху