Ездил на Октавия А7 увы пришлось продать сейчас денег хватает только на А5!Нашел А5 1.4 tsi МКПП!Был бы благодарен и рад почитать ваши отзывы по



Negr

New member
3 года откатал на своей, проблема была только по коробке, побежал сальник, привода у коробки, ну а где сальник там и разбитые подшипники дифференциала, с маслом, запчастами, работой около 24 к это август 2024, после пробега в 1 к, начала тарахтеть коробка при наборе и сбросе газа, проблема многим известная сдвоенный подшипник, 28к, только оригинал, а точнее по номеру его заменитель, работа, опять масло около 50к, пока искал детали у многих такие проблемы только в купе с подшипниками ещё, я отделался ещё легко обычно около 70 запчасти, работа. Пробег 175000 продал, покупал 135000, машину прошивал, с многих светофоров педаль в пол и тд. Мб в этом причина, а так связка не убиваемая, сейчас пересел на passat variant 1.4 dsg, в принципе тоже самое только комфорту больше. Из минусов околел бы если не Вебасто, ну и кому как цена 100 бензина. На ППД как по мне дубовая подвеска, свет на линзы заменил и тд.

c14Z6-5Gx-kROVJvwUPhOeKyttebPCcODN2YXw26shI46X3Hosi6Eg5TVQuvycRx1aIvpCly49wLIVzEQBWwfes6.jpg
 
ну конечно, драйв в помощь и в поиске под свою развесовку, ч поступил бюджетно, ну и на мой взгляд не очень качественно, пружины техно рессор -50, стало мягче, но на отбой подвеска перестала работать стойки бильштайн б 4 были
 

bikan

New member
R18 8J et 39, резина 225 45 18, пружины технорессор -50, на таком моторе и механнике занижается не очень( в моих ожиданиях должно было быть ниже)
 

Это я

New member
я по городу много езжу, дороги умеас не очень, часто по дворовым территориям, как бы ппд для меня более лучше, но авто дубовое, сразу почувствовал, пересел с вектры С, пригнана из Германии в 2021, комфортная машина была, и шумка как по мне у шкоды не очень, ну и лкп страдает
 
можно просто пружины евро, они -3 см, говорят на них мягче. А вообще скажу по ощущениям. Я пересел на пассат б7 (руль в бардачке) r line, подвески евро спорт, низкая кабзда, резина 235 40 18, но она мягче вразы, на отбой, по гравию, мб конечно стоило подвеской на а 5 заняться ну не знаю. Шумка в а 5 по хуже чем а гольфе или пассате. Минус возможно для кого то, для меня это был минус, диаметр стойки под 50мм кулак, соответсвенно я не мог воткнуть больше диаметр тормозов, нужно было искать кулак в сборе ну и стойки сразу
 

Skliffer

New member
в гольфе ездил в 5 тоже табуретка, и тарахтит весть, в Октавии и то как то потише показалось мож просто гольф более уставший был
 

Сверху