Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто двигатель САХА 122лс заправляет беезином АИ-100? Стоит ли оно того? Ведь 95 50р стоит, а АИ-100 60р. Оасход с ним меньше становится? Кто проверял
Добрый день. Кто двигатель САХА 122лс заправляет беезином АИ-100? Стоит ли оно того? Ведь 95 50р стоит, а АИ-100 60р. Оасход с ним меньше становится? Кто проверял?
По расходу одинаково примерно, по динамике на стейдж 1 разница колоссальная, если сток, то разница в динамике минимальна, но лучше высокооктановый бенз лить
На 95 она не едет, да и на лючке написано 98 основной бензин, а 95 только при отсутствие 98 или до заправки.
В моем городе у ЛУКОЙЛа нет 98, так что лью только 100. По трассе было что-то около 6 +- но это с кондеем(А/С), а если его выключить думаю будет меньше.
100 лить стоит, чем выше октановое число, тем меньше детонации и соответственно двигатель чувствует себя отлично. Но если нет 100 то и 95 саха переваривает отлично, если конечно он не гавeный.
Заправлял 95 на neste в спб с 2019 по конец 2022 года, пока не сделал stage1. Ехала замечательно, проблем никогда не было.
Сейчас смешиваю 95 и 100 1:1
Когда ездил на сахе. Лил только 98/100. На расход мне было все равно и на цену. Главное не словить детон и раскол поршня. Это болезнь 1.4 всех. Плохой бенз=детон=смерть.
Щас езду на рске. Тоже лью 100 естественно
Стоит ли в мотор рассчитанный на аи98+ лить 95? Думаю нет, сам в 1.8 лью 100 хотя не всегда удобно. Вот лить в bse или cfna бензин с оч выше 95 смысла нет. И вопрос тут не в олигархах а в моторе, в тиану 2.5 с атмосферным мотором и сж 9.8 с удовольствием лил аи92 и это нормально, а заливать аи95 в caxa ненормально