Машина а5 с движком BSE на автомате. Пробег 98 тысяч. Диванных критиков сразу хочу заверить пробег 100 процентов настоящий. Машину купил у отца друга.

Sanek Art

New member
Всем здравствуйте. Машина а5 с движком BSE на автомате. Пробег 98 тысяч. Диванных критиков сразу хочу заверить пробег 100 процентов настоящий. Машину купил у отца друга. Ездил очень мало на дачу и обратно. Так вот к сути вопроса: на ста тысячах хочу сделать большое ТО с заменой масла в двигателе и коробке и всех фильтров. Ремень ГРМ меняли на 60 тысячах. Интерисует сколько они ходят? Ещё хочу заменить антифриз и тормозную жидкость. Диски и колодки в круг поменяны. На что ещё стоит обратить внимание? И что потребуется для полной замены масла в коробке? Заранее спасибо. Всем добра!
 


На моей пробег 96 тысяч и до сих пор стоит заводской грм. И в хорошем состоянии.
Для коробки масло и фильтр. Замени воздушный фильтр салона.
 
Я первый раз ремень с помпой менял на 90к и потом каждые 60к. Антифриз лучше при замене грм менять) тормозную жидкость по регламенту каждые два года. Пусть на то сален блоки глянут за счет того что машина мало ездила резинки этого не любят) за корабас сказать не могу по скольку у самого механика. Но масло в движке лучше каждые 7.5к меняй.
 

Seba Sebetti

New member
Если в АКПП масло не менялось ни разу, то советую сделать частичную замену масла, т.к полная может навредить АКПП.
 
Суппортам тоже внимание удели и амортизатором тоже, сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники.
 
ГРМ, если заводской, лучше менять через 90 тыс. Если уже меняли на 60 тыс, то и дальше меняйте через 60. Если в первый раз помпу не трогали, то меняйте вместе с ГРМ. Антифриз вместе с заменой помпы, Hepu g12+ подойдёт. Тормозную жидкость нужно брать для авто с ABS и ESP, типа Brembo dot 4 LV, Bosch dot 4 HP, ATE dot 4 class 6. Эти тормозухи меняются через 3 года. 1,25 л вместе со сцеплением.
 

Сверху