Мужики, вопрос таков. Почем сейчас можно найти живую октаху а5? На 1.8 и Aisin. Такую чтоб годика 2 поездить без критических вложений. За 1-1.2млн

Мужики, вопрос таков. Почем сейчас можно найти живую октаху а5? На 1.8 и Aisin. Такую чтоб годика 2 поездить без критических вложений. За 1-1.2млн реально такое осуществить? Так чтоб минимум окрасов, не удрюканную по салону. Ну и по технике чтоб норм была. Или можно уже а7 рассмотреть до 1,3?)
 


seo_man

New member
ну подожди, человек хочет 2 года ездить без гемороя!На 1,8 айсин это нереально!Он 200 000 -400 000 вложит в нее, дешевле гранту с конвеера, не так ли?
 
а вот это уже вопрос какая она будет....... Все таки наш автопром это все равно что проститутка прикидывающаяся целкой! Сам же понемаешь
 

Michael Smirnov

New member
ну тут и сравнивать не с чем шкода 1.8 и гранта) тогда уж лучше ваз2007 и дешевле и проще в обслуживании
 
вот когда поездишь, тогда и говори) Я ездил, знаю. Первые 15к вообще ничего вкладывать не будешь, но потом, в сервис будешь ездить как на работу)
 

fairy of flowers

New member

1)на гранте нет автомата
2)рыжики на гранте есть уже с завода
3)в гранте не тот уровень комфорта даже в люксе
4)гранта страшненькая.
 
простите, есть автомат

Aqk-xmJEiH6931hHF3jtFNm_-5SuXjeVQSxQQ8Gr6NZHmwJEoCJoW_Ao7PfMNUmE3bP_TV5U3V-CMvvNMuFcl0R8.jpg
 

greathun

New member
Можно найти, но тогда лучше на dsg. Автомат летом будет мозги парить. А вложения не большие всё равно будут.Машина не предупреждает о критической ситуации какого нить узла
 

GremlinRu

New member
нет просто она лучше, нету пинков и перегревов всяких, и дешевле в обслуге
 
греется сильнее, решается доп охлаждением, не сильно дорогое удовольствие. Капиталка раз в 200к за 100-120к, когда дсг за этот пробег 3 раза уже отремонтируешь за 60-80к
 

Romanion

New member
её дорабатывали каждый год, с 2012 она уже хорошо исправлена.У меня 2013г на коробке пробег 305к максимум что делал это замена мехатроника 30к
 

Сверху