На каком пробеге удалить катализатор? А5 1.6 MPI 102 л.с 175 тыс км

300+ стоит с завода. Если приедет, буду рассматривать вариант установки ремонтного. Была тачка без каталика. Спасибо, не надо.
 


kuksenko

New member
«Чек» на трассе иногда выскакивает ( пишет что то про катализатор) ошибку скидываю и не парюсь уже больше года
 

fadsad

New member
разумеется
Меняю каждые 7к пробега, на долив 1 литр уходит
А еще от стиля передвижения многое зависит
 

midex

New member
Такая же хрень по городу езжу все нормально как загород выехал топнул по приезду горит желтый маслёнок
 


48G-H4-QYAgqf_f_a-sfalVSgDPE3z1Q-_OaTEU4GXh4MiBVvEIHPWwiTkLk0iZTF0hwbFytTh_4QOexMhOc-XRw.jpg
 

marioo

New member
Удалял на 170к катализатор был в отличном состоянии никаких оплавленостей, сломался пополам при демонтаже, проблема в итоге оказалась в 1-ой Лямбде, 2-ая на неe моросила! На 1.6bse катализатор находится очень далеко по магистрали и редко выходит из строя до пробегов 200+к км если заправлять кач топливом... Жаль эта инфа дошла до меня поздно!!! Везде ж пугают ой катализатор крошится, стружка в поршня, Это на Корейцах и на Китайцах только
 

Мирон

New member
Удалил на 140 т.к. постоянно выскакивала ошибка, поставил пламегаситель и прошил на Евро 2, ничего не воняет, звук выхлопа на высоких оборотах немного изменился, после прошивки реакция на педаль стала лучше.
 

fasdety

New member
Прошивку сделали на евро2, кат. не удаляли, пробег 123 т, едет бодро, разгон хороший.
 

Zelenen

New member
Однако езжу на 1.4/122 сил не прибавилось стэйдж шить под дгс не советую, а умники кричат делай,не делайте то вы попадёте
 

filipinesisi

New member
вставал на bse+прошивка без ката с bse сток с пробегом около 100к, разрыв был такой же, как саха против моего bse на чипе чел на след день поехал шиться.
Те кто говорят что прошивка х-ня, либо у криворуких шились, либо не ездили до/после, либо с rs-ок пересаживаются
 
ну я не захотел шить на дсг,так как для мотора 1.4 на 122 этого вполне хватает,при этом дсг не любит быстрой езды
 

Сверху