одноклубники. Хочу поделиться с вами маленькой доработкой воздушного тракта до фильтра на 1.8. Данная тема была подсмотренна у октахи а7. У нас есть

alexber220

New member
Привет одноклубники.
Хочу поделиться с вами маленькой доработкой воздушного тракта до фильтра на 1.8. Данная тема была подсмотренна у октахи а7.
У нас есть сквозной проход и полка (фото 1).
Забор воздуха в двигатель получается как из вне, так и из горячего двигательного отсека. Соответственно из-за поступления горячего воздуха мы имеем небольшую потерю мощности и затупы, особенно летом в жару.
Данная доработка сводится к исключению забора горячего воздуха из двигательного отсека, получая аля холодный впуск.
Нам понадобится удалить полку (фото 2) и запаять отверстие идущее от двигателя (фото 3 и 4). Так же удалить пластиковую решетку под воздушным фильтром, снимается очень легко.
После проделанных манипуляций получаем сплошной холодный воздушный тракт до фильтра.
Жопный индикатор подсказывает лучшую отзывчивость мотора на низах.

G1xG2b-wjFEm-4toUlC4UU8Dm-bDffdf02syvzO3v0jQHISyzGJsE2v0vQOTD89cbCgGlWoL5IsZP4E5oluv7972.jpg
 


Yegor

New member
Пробовал, только скотчем заклеил отверстие, которое ты запаял, ничего не почувствовал. И потом, раз это отверстие предусмотрено, значит оно зачем-нибудь нужно...
 

Lena1111

New member
интеркулер для охлаждения воздуха после турбины. Однако, чем холоднее исходный воздух, тем лучше, поэтому холодный впуск вполне имеет смысл
 

Skom

New member
всем известно что на 1.8 проблема охлаждением воздуха в интеркулере, все эти доработки с охлаждением воздуха должно сопровождаться доработкой и прошивкой двигателя, на стоке этого не почувствуешь, думаю максимум что турбина по дольше проживет.
 

MVKHolding

New member
С учётом того, что этот штатный впуск весьма затычный, всё это что мертвому припарки. Хочется колхозинга - надо ставить фильтр от хонды S2000, там даже без корпуса с забором горячего воздуха из подкапотки приход очень заметен, что подтверждается логами
 

LasTins

New member
Изобретатель в дождь лететь будешь куда вода будет уходить ? Или от лужи с фуры брызнет. Просто можно термостойкой изоляций обклеить этот впуск
 
Думаю что не стоит так делать, есть более легкие решение как установка нулевого фильтра или вот этакое Тюнинг, но опять повторюсь на стоке ни чего не почувствуешь, пайп и стейж 2 тогда будет существеный прирост.

_YiH7vLn4eCsUGO1srLsrNWRCEKH3dyRxGx_KAVQnCMNP04Fy4QdJj25etv144f_MSuzPaC2FbJPfnHebT8eOWM0.jpg
 

Faint

New member
Верхнюю крышку еще дырявую с gti надо было поставить с щелью, а вообще для этих целей есть Дарт вейдер, он же картонио или поролон revo ну и на худой конец s2000 с них хотя бы приход заметен по логам

HbjxQLE0EE-txOxqnvX67HvzCOX-OyOiAglcXBA2FB7af3GuzBnL4OFI_9XNSVFpZsRixzrQ.jpg
 

Сверху