alexber220
New member
Привет одноклубники.
Хочу поделиться с вами маленькой доработкой воздушного тракта до фильтра на 1.8. Данная тема была подсмотренна у октахи а7.
У нас есть сквозной проход и полка (фото 1).
Забор воздуха в двигатель получается как из вне, так и из горячего двигательного отсека. Соответственно из-за поступления горячего воздуха мы имеем небольшую потерю мощности и затупы, особенно летом в жару.
Данная доработка сводится к исключению забора горячего воздуха из двигательного отсека, получая аля холодный впуск.
Нам понадобится удалить полку (фото 2) и запаять отверстие идущее от двигателя (фото 3 и 4). Так же удалить пластиковую решетку под воздушным фильтром, снимается очень легко.
После проделанных манипуляций получаем сплошной холодный воздушный тракт до фильтра.
Жопный индикатор подсказывает лучшую отзывчивость мотора на низах.
Хочу поделиться с вами маленькой доработкой воздушного тракта до фильтра на 1.8. Данная тема была подсмотренна у октахи а7.
У нас есть сквозной проход и полка (фото 1).
Забор воздуха в двигатель получается как из вне, так и из горячего двигательного отсека. Соответственно из-за поступления горячего воздуха мы имеем небольшую потерю мощности и затупы, особенно летом в жару.
Данная доработка сводится к исключению забора горячего воздуха из двигательного отсека, получая аля холодный впуск.
Нам понадобится удалить полку (фото 2) и запаять отверстие идущее от двигателя (фото 3 и 4). Так же удалить пластиковую решетку под воздушным фильтром, снимается очень легко.
После проделанных манипуляций получаем сплошной холодный воздушный тракт до фильтра.
Жопный индикатор подсказывает лучшую отзывчивость мотора на низах.