Парни очень давно думаю над тем чтоб с BSE пересесть на 1.8 либо а5 либо уже а7-это уже я так понимаю будет ген 3?Я имею понимание что они разные,но



M03G

New member
парни а что нельз другую поршневую поставить ?С большим маслоотводным каналом ?неужели нет альтернативы ?
 
Есть возможность бери а7 она все таки современнее, ген 3 отличный мотор. И то и то все равно будешь делать. Что на а5, что на а7 только по пробегу позже.
 
GENlll сильно лучше чем GENll
Из слабых его мест это довольно сложный и дорогой блок помпа- термостат с электронным регулированием,найти который сейчас не просто,потому что даже из Турции по паралельке иногда свистят сальником помпы
Ещё проблемы возникают иногда с клапаном управления давления масла на фазовращатели
Остальное естественно по износу,если мотор проехал 150+ то могут быть нюансы
Хотя на обслуживание приезжают машины и 200+ без особых проблем
Все в качестве масла,езде,топливу
Ещё конечно хорошо бы с ходу понизить температуру масла,REVO и подобные умеют в это.

GENll конечно тоже вещь,но есть много интересных вещей : балансвалы,насос,впускной коллектор,не самая хорошая по конструкции управления турбина...
Если конечно посмотреть RS на 2.0... что-то типа CAWA....или тогда суперб 2.0....,
Тоже конечно есть нюансы,но ходит сильно получше упрощённой и удешевленной 1.8
Если резюмировать,то лучше А7 рест на 1.8
А если гулять на все то А8 на 1.4 на 8-ст Айсине из братственной нам страны...но деньги другие уже.
 
Чисто мое мнение:
1. Снять логи( откаты,надув/клапан n75 в%,пропуски и т.д.)
2. Замер давления масла при t >100°C,осмотр эндоскопом,замер компрессии,осмотр цепи через см.окно.
3. Гремит ли маховик на Х.Х.
4.диагностика КПП,х.з. как,хотя бы по косвенным признакам(поддтеки,посторонние звуки)
5.На подвеску особо не обращал бы внимания ибо ремонтируется не так дорого в отличии от двига и КПП.
6. Осмотр кузовщины.
П.С. мне а7 не нравится и внутри и снаружи и посадка тоже,постоянно головой задеваю.
Сам владелец Скаута А5.
 
Сейчас владею гольфом 7 2020 г.в., до этого была А5 L&K
По итогу, гольф современней, много ассистентов, НО рулится не так он, за счет балки.
И отделка материалов отличается не в пользу гольфа.
 

Вика Vica

New member
А5 старперская тачка! Именно так! Но, мне она нравится именно строгим классическим салоном. А7 вариант для более молодых
 

Olegi4

New member
это Ваше мнение и оно может отличаться от мнения других )
 

Shabtai

New member
Борис-автоподбор, бизнестрененинги, личный психолог таролог
 

alexber220

New member
Бери а7 на 1.4. Золотая середина. Динамичная, экономичная и самая надёжная как по двс, так и по дсг
 
лучше чем 1,4 TSI, концерн не придумал. По всем параметрам, если без фанатизма. Это точно !
Однако выпуск машин добротного качества, увы закончился и давно.
Только у нас в стране народ сиотрит на год выпуска и говорит - ФУ, СТАРЬЁ.
Грамотные люди, если современный вид не есть главный аргумент, смотрят на техническое состояние автомобиля.
А все современные авто в основном заточены на то, чтобы отслужить хозяину чуть больше гарантийного срока. Как и все остальное, но современное.
ИМХО
 

Сверху