Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
соклубники. Настал момент снова поднять душераздирающую тему про сход-развал и увод машины вправо. Имеем: октавиа а5, 12 год, 1.8. Меняли: передние
Если меняли рычаги в сборе. То лучше поставить оригинальные рычаги с разборки. Попробовать выставить подрамник на новых болтах (болты дорогие особенно которые ломаются при ДТП). Проверить на геометрию передние рычаги. Если меняли пружины по одной, либо стойки перед зад в разное время такое тоже бывает. Проверить передние опоры стоят ли они по метке. Проверить кулаки на геометрию. Проверить затяжку ступиц - могли не убрать коррозию полностью и они стоят криво. Посмотреть стоят ли правильные гайки на шаровой оборе с юбкой - тоже такое бывает. Также бюджетные шаровые могут отличаться по размеру и схождение будет неправильным
А проблема-то в чём!? При резком ускорении тачку тянет вправо из-за разницы приводов. Так как у вас механка (тачка без esp вероятнее всего), блок abs не поддерживает компенсацию этого момента.
Если сход развал сделали не по 0 положению рейки то так и будет. При наборе от 50км/ч машина сама подруливает. Делай развал по g85 и сделай распечатку. Так проще понять в чем причина. Из своего опыта скажу что на этих машинах мало кто умеет делать развал, когда говоришь про 0 положение на тебя смотрят как на барана мол мы 100 раз делали на глаз и все хорошо)
Уссыкаюсь с комментов.... Комментаторы спали на физике Вы можете ему советовать даже машину поменять, только увод в сторону при ускорении это не исправит
Два раза делал 3д схождение, и машину тянуло вправо, хотя мне утверждали, что всё хорошо, пока не сделал схождение в другом рекомендованном месте, по старому оборудованию, лучики линейки, потом машина наконец то поехала прямо