уважаемые одношкодовцы. Появилась идея поменять dsg dq200 на dq250 мотор 1.4саха. читал статью на доме, мужик отзывается хорошо. Вопрос: есть тут кто

YOO

New member
Доброго времени суток уважаемые одношкодовцы. Появилась идея поменять dsg dq200 на dq250 мотор 1.4саха. читал статью на доме, мужик отзывается хорошо. Вопрос: есть тут кто проворачивал такое и стоит ли овчинка выделки??? И очень большой разброс на коробасы. Какие моменты стоит учитывать и на что обратить внимание.
Всем спасибо за развернутый ответ!
 


Stepan_3000

New member
Развернутый ответ, нахрена оно вам надо???? У 1,4 нет столько момента чтобы 200 не выдерживала.
А вот 250 для него оч тяжко, поэтому ее и не ставили
 

Erazer

New member
вот это и интересует. Есть ли такая возможность и может делал кто!?
 

Lilii

New member
сделать можно всё, но что на выходе будет.? Первый вопрос зачем? Чем не устраивает dg200?
 

KILL

New member
смысл один и тот же, только яйца в профиль, платформа одна и та же, то что не ставили не означает, что это бред
 
вот и я о том же думаю, разницы почти нет, тем более для 1.4. Dsg dq200 щёлкает как семечки -смысл её списывать-7 передач-экономная
 

WekKeeryAllet

New member
каждый....... как хочет, хочет человек себе dq 250 пусть ставит, проблем со свапом вообще ни каких нет, если уж вместо айсина и мкпп всё это дело ставят, то вместо dq 200 залетит как родная.
 

Alxe

New member
https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/svap-komplekt_dsg-6_dq250_vw_jetta_6_1.4t_2839143325?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
 

Mishael Maslov

New member
С этим мотором этой коробки с головой, она гораздо быстрее и экономичнее 250. А самое главное дешевле в ремонте, у меня на 1,8 такая стоит, и вообще проблем нет, мехатроник менял, восстановленный с гарантией, установкой, заменой масла, адаптацией обошелся 25 тысяч, на 250 это вдвое дороже.
 

voronmail

New member
согласен, dq200 самая дешёвая в ремонте коробка, поменял сцепление, перебрал мехатроник и ездишь дальше
 

Dakort

New member
вообще не вижу с ней проблем, 300 момента она держит, если больше то сыпется, для обычной эксплуатации более чем подходит, на А7 гонщики предпочитают именно 200, так как она быстрее и дешевле.
 

nimr

New member
и читерская седьмая передача) я сам уже 4 года почти езжу на связке саха и dq200 и другую коробку кроме как дсг вообще не смотрю, dq250 не хочу именно по причине 6 передач
 

kraun

New member
ну вроде плюс минус у них получается, на 250 подлиннее передачи, но при обычной езде 200 экономит топливо, сейчас ехал по серпантину активно на 1,8 и расход 6,7 получается. Куда еще меньше то.
 

Noiniadow

New member
за счёт семи передач на dq200 даже самый дохлый мотор активнее едет, передачи близко расположены, на dq250 они длиннее плюс трансмиссионные потери меньше, там чуть ли не 5 процентов на dq200 всего лишь
 

Сверху