всех Ехал в начале марта в сервис центр на ТО, там после диагностики сказали, что всё хорошо, в рекомендациях только замена колодок. Через 5

Mell

New member
Приветствую всех Ехал в начале марта в сервис центр на ТО, там после диагностики сказали, что всё хорошо, в рекомендациях только замена колодок. Через 5 месяцев, в начале августа обратился в тот же сервис центр, но другой филиал, и там после диагностики огласили данный список (фото) необходимых работ на 40 тысяч рублей. Вопрос следующий, могло ли за 5 месяцев всё это появиться. Не могу понять, это плохая диагностика в первом сервис центре, или это неоправданная рекомендация к ремонту на 40 т.р. во втором сервис центре, подскажите пожалуйста. В автомобилях практически не разбираюсь, поэтому отнеситесь с пониманием. Спасибо

J0XN6jWLl2MVycB8026dMI7nFkZVSSiV7bjnoyI6qui9uOM2bFDqgZ-frhOfxjDt0GkscVSrjYqlE_nZRyy9E-31.jpg

Наше субъективное мнение, поехать в другой сервис, который ребята из нашего сообщества подскажут в Вашем регионе и там отдать автомобиль на диагностику, при этом не показывая данный список. После диагностики сами сверьте, что действительно выявили и уже судите о том, в чем Вас пытались обдурить и что действительно нужно менять!

в Москве на Ярославе сервис огонь. Ценны приемлимые, в проблеме ищут прям корень, а не подряд все менять пытаются навариваясь с клиента! ВиражПро название, делал недавно у них машину. Контакты могу в личку скинуть

rush1

New member
Вполне могло, 5 месяцев тоже разные могут быть, можно 5к проехать, а можно и 30

Ремни меняются по пробегу чаще всего.
Колодки и диски по остаточной толщине ( как правило в сервисе должны давать чек лист, где все эти цифры после замеров указывать, а если есть износ, в комментарии указать, что нужна замена).

Детали подвески проверяйте в другом сервисе.

Но больше пахнет разводом.

Serg_K

New member
нижняя шестерня точно лишняя, остальное может быть и надо поменять

midex

New member